среда, 25 сентября 2013 г.

Занятие четвертое - осваиваем сервис Picasa

Уважаемые коллеги! 
  1. Сегодня нам предстоит создать слайд-шоуЧто это такое? Можно посмотреть пример здесь. Подобные слайд-шоу мы используем для подготовки фоторепортажей, информационных материалов о проведенных мероприятиях и пр. Их  можно создать, используя еще один сервис - сервис Picasa. Дойти до него можно уже известным вам способом:  Аккаунт (ваша почта) - Еще - Все продукты - Picasa Веб-альбомы Picasa (или по прямой ссылке). Последовательность действий здесь
  2. Публикуем слайд-шоу в блог!
  3. Продолжаем наполнять блог необходимыми гаджетами.
  4. Заполнить Анкету  (ответы здесь)
  5. Рефлексия - свои впечатления и размышления по поводу сделанного публикуем в виде комментария к этому сообщению. Желаю удачи!
Источник - "Блог в деятельности специалиста МОС"

7 комментариев:

  1. А я сегодня грущу, мой "комп" не работает. Доступ к запрашиваемому ресурсу заблокирован системой контент-фильтрации.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная информация, но у меня пока не получается

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за полезную информацию, научилась делать слайд-шоу)

    ОтветитьУдалить
  4. Тема очень интересная, но к огромному моему сожалению мой компик не пускает меня в picaso. Я надеюсь, что дома у меня все получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за большое внимание и терпение!

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня я научилась создавать слайд шоу и создавать странички-вкладки, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень интересно, но к сожалению за всеми не успеваю. Любовь Леонидовна, большое спасибо за чуткое отношение и внимание.

    ОтветитьУдалить